Корпоративные финансы используются для обеспечения активов корпорации. Для среднего бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они включают в себя сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Финансы организаций можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что они будут поддерживать и увеличивать свою стоимость. В управлении инвестициями обязательно надо решить, в какое место и в какое количество финансов вкладывать.
Для этого организации необходимо: - Понять актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов). - Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.
Управление финансовой деятельностью является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет ведет учет только прошедших финансовых действий, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут использоваться в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет представляет собой документ в бизнес-плане, он должен включать в себя: задачи бизнеса в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (давая план будущего завода), краткосрочное планирование делается на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году.
Наличный бюджет – это в конкретный план, который показывает все необходимые источники для использования наличных средств. У наличного бюджета есть главные отличия: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства оставшиеся на начало периода. 2. Денежные поступления – состоят из денежных средств, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, главным образом от продаж). 3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за конкретный промежуток времени. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным займам, которые записываются в разделе финансирование. Все расходы, которые не затрагивают поток наличности, не заносятся в этот список (например, обесценивание и т.д.). 4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – раскрывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Остаток кассовой наличности – описывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.