Корпоративные финансы используются для обеспечения активов организации. Для малого бизнеса используют другие финансы - финансы небольших и средних предприятий. Они состоят из таких категорий как сбалансированный риск и доходность, направленные на увеличение доходов юридического лица и увеличения стоимость его акций.
Корпоративные финансы можно инвестировать, приобретая активы в надежде, что их стоимость будет расти. В управлении инвестициями обязательно надо решить, куда и сколько финансов вкладывать.
Для этого компания должна: - Составить актуальные задачи и трудности: общие и отдельные цели, период времени, риски, налоги. - Определить стратегию инвестирования (активы против пассивов). - Определить эффективность составленного портфеля ценных бумаг.
Управление финансовой деятельностью является дублированием финансового бухгалтерского учета. Однако, финансовый бухгалтерский учет касается только состоявшихся финансовых операций, в то время как финансовые решения (очень часто с помощью информационных технологий) направлены на будущее фирмы.
Капитал в корпоративных финансах это деньги, которые передаются бизнесу для возможности приобретения товаров и услуг, которые будут применены в производстве других оборудований, товаров и предоставлении услуг.
Обязательным является действие составления бюджета: Бюджет - это документ в бизнес-плане, в него необходимо включить: цели бизнеса, задачи и результаты в финансовом выражении. Следует отметить, что бюджет бывает как краткосрочным, так и долгосрочным. Долгосрочный бюджет составляется на 5 лет (прогнозируя развитие будущего завода), краткосрочный бюджет составляется на следующий год, чтобы управлять и работать в данном году.
Наличный бюджет – это в конкретный план, который показывает все ожидаемые источники для пользования наличными деньгами. У наличного бюджета есть следующие шесть главных составляющих: 1. Начальный остаток наличных средств – наличные средства которые присутствуют на начало периода. 2. Денежные поступления – включают в себя все денежные средства, которые должны поступить (все денежные средства за рассматриваемый период, основным образом от реализации товара). 3. Наличные выплаты - списки всех планируемых трат денежных средств за конкретный промежуток времени. Исключение составляют процентные выплаты по краткосрочным кредитам, которые отображаются в разделе финансирование. Все затраты, которые не влияют на поток наличности, не заносятся в этот список (пример: обесценивание, амортизация и т.д.). 4. Избыток денежных средств - в зависимости от наличных потребностей и наличных средств. 5. Финансирование – описывает запланированные заимствования и выплаты, включая проценты. 6. Остаток кассовой наличности – просто показывает запланированный остаток денежных средств на конец периода.