Шины, колесные диски – подводные камни, как не обмануться
Шины, колесные диски – подводные камни, как не обмануться
От надежности шин может зависеть Ваша собственная жизнь.
Не так давно автовладельцы считали неправильной тратой денег покупку для авто 2 комплектов шин – зимних и летних. Основным аргументом было появление на рынке универсальных шин, которые, по заверениям изготовителей, можно использовать весь год.
Да, эти автомобильные шины действительно совмещают качества как зимней, так и летней резины. Только если в летнее время такие шины хоть как-то справляются со своими функциями, то в зимнюю пору они действительно опасны! Поэтому на обледенелой или заснеженной трассе стоит использовать подходящие шины. Их проходимость невероятна. Владельцу машины стоит понять: для каждой поры – своя “резина”.
Приобретение дисков — тоже не простая задача. Самое главное для дисков — их прочность. Также важен малый вес диска. По технологии изготовления выделяют кованые и литые колесные диски. Литые диски не самые надежные, но подобная технология допускает массу видов оформления и характеризуется низкой себестоимостью. Кованые колесные диски надежнее литых, кроме того, они меньше весят, да и пластичнее. Широкому распространению данных дисков мешает высокая цена. По конструкции различают монолитные и разборные диски. Разборные колесные диски характеризуются высокой ремонтоспособностью.
Отличаются колесные диски и по типу и размеру крепежа. Бывают характеристики PСD, DIA и ET крепления. PCD обозначает диаметр окружности, по которой нанесены отверстия. DIA — это размер отверстия под колпак ступицы - он также зависит от конструкции автомобиля. ET - расстояние между серединой ободного профиля и посадочной плоскостью. Тип крепления также влияет на ходовые качества авто, а значит этот параметр нельзя спускать со счетов при выборе колесных дисков.