Воскресенье, 24.11.2024, 05:52
Уход за лицом
Приветствую Вас Гость



Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

TOYOTA - работа над ошибками.

TOYOTA - работа над ошибками.

Неизвестно, по каким причинам TOYOTA до сих пор не решалась выводить столь популярный кроссовер на российский рынок, но эта досадная ошибка наконец-то исправлена. В автосалонах официальных дилеров появились первые Highlander. В планах компании на следующий год значится внушительнные 5 тысяч проданных автомобилей и что-то мне подсказывает- цифра эта реальна, а это не может не навевать ужас на конкурентов, ведь рынок в этом сегменте итак уже тесен, а тут в бой за души и кошельки российских автовладельцев врывается такой мощный игрок.

Что ж, давайте посмотрим, чем хочет удивить и покорить нас Toyota Highlander .

Мощный и лаконичный облик "горца" (именно так чаще всего переводят название Highlander) подчеркивается хищным прищуром головных фар, мощными, как у старшего брата LC150, колесными арками, маркетологи явно подчеркнули мужской имидж нового кроссовера, в отличие от RAV4, за которым закрепился стереотип женского автомобиля.

Интерьер автомобиля также демонстративно простоват и подчеркивает его внушительность и мощь, в отделке использованы качественные материалы, выглядит все добротно и богато, многие решения и эргономика явно указывают на родину происхождения - просторные и мягкие передние сиденья без выраженной боковой поддержки, твердый пластик панели, множество подстаканников, ножной стояночный тормоз, но в целом остается хорошее впечатление. Места в салоне достаточно много, в том числе и на втором ряду сидений, где кстати есть своя климатическая установка с управлением температурой и направлениями потоков воздуха. Есть и третий, так модный в последнее время, ряд сидений, на котором с удобством разместятся, разве только дети. Машина оснащена многофункциональным цветным дисплеем, есть возможность подключать внешние устройства через Bluetooth и USB, аудиосистема имеет 6 динамиков, в базе Highlander предлагается с CD-чейнджером, 3,5-дюймовым дисплеем, электроприводом пятой двери, камерой заднего вида, трехзонным климат-контролем, кожаным семиместным салоном, электроприводом передних сидений, семью подушками безопасности, ESP. Топовая же версия отличается только наличием навигационной системы с жестким дискоми и 7-дюймовым дисплеем. Для обеих версий предлагается семь электронных систем безопасности (в том числе помощи при подъеме и спус­ке с горы).

На наш рынок "горец" будет поставляться только с самым мощным двигателем 3,5 V6, оснащенным системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, развивающим мощность 273 л. с., 337 Нм, и 5-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» со споривным режимом и возможностью ручного переключения. Максимальная скорость с таким двигателем, этот довольно крупный кроссовер массой более 2 т разгоняется до 180 км/ч, а 100 км/ч разменивает за 8,2 с (не Феррари конечно, но для авто этого класса очень даже не плохо). Дорожный просвет составляет всего 206 мм, поэтому на бездорожье соваться особо не стоит, тем более стальная защита в штатную комплектацию не входит и может быть установлена отдельно дилером, что он и делает с удовольствием за дополнительную плату.

Цена за базовую версию "Престиж" 1 755 000 рублей, а за полностью укомплектованный Highlander «Люкс» просят ещё 58 тысяч.

Категория: Мои статьи | Добавил: EvgenRay (02.11.2010)
Просмотров: 332 | Рейтинг: 0.0/0

Форма входа

Категории раздела

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Copyright MyCorp © 2024 | Создать бесплатный сайт с uCoz